Философия Таэквон-до

В последние годы наблюдается рост жестокости и потеря моральных принципов на всех общественных уровнях, особенно среди молодежи. Это обусловливается целым рядом причин.

Многие психологи считают, что эта проблема берет начало в ожесточении. С другой стороны, аналитики полагают, что эти потерянные люди - разочарованные элементы общества, которое они считают лживым, материалистичным и абсурдным, пребывающем в атмосфере войн и упадка. К сожалению, люди, вместо того, чтобы направить всю необыкновенную энергию и потенциал на созидание, выплескивают слепой гнев, разрушают, а не созидают, или же просто убегают от всего этого, прячась в мир собственных фантазий с помощью наркотиков.

В настоящее время теория - "сильный покоряет слабого", находится на вершине популярности. Честно говоря, современный мир сильно напоминает "развращенный век".

Очевидно, что этот тип общества возник не просто из борьбы за существование, а преимущественно из-за слишком сильно развитой материальной и научной цивилизации. Старшие направляют младших на ложный путь крайнего материализма и эгоизма, в то время как последние наполняют человечество страхом, играя важную роль в общественном благосостоянии.
Где же средство от этого? Нет необходимости говорить, что оно в развитии духовной культуры - должного духовного состояния человека как господина природы. Этого достаточно, чтобы быть независимым от развития материальной цивилизации и науки.

Главная цель таэквон-до - силой, основанной на человечности, справедливости, мудрости, духовности и доверии, прекратить борьбу, основанную на подавлении сильными слабых, и тем самым способствовать построению лучшего мирного общества.

Все люди независимо от возраста чувствуют, что смерть неприятна. Они сожалеют, что не могут жить так долго, как сосна иди черепаха, живущие сотни лет. С другой стороны, праведный человек сожалеет, что справедливость не всегда торжествует над тиранией силы. Есть два пути решить эти вопросы - через духовную дисциплину и физические упражнения. Я искренне надеюсь, что занимаясь таэквон-до, можно приобрести достаточно сил, чтобы стать защитником справедливости, противостоять социальной разобщенности, развить человеческий дух до высочайшего уровня. Проникшись этой духовной целью, я посвящаю искусство таэквон-до всем людям мира.
Философия таэквон-до основана на этических, моральных и духовных принципах, на основе которых люди могут жить вместе в гармонии.

Являющиеся элементом этого искусства тыли были вдохновлены идеалами и подвигами высочайших людей в истории Кореи. Это известные военные и гражданские лидеры Кореи - страны, которая в течение последних 5 тысяч лет не завоевывала своих соседей. Эти люди смело сражались и шли на самопожертвование защищая Родину от вражеских захватчиков. Называя тыли, я также использовал имена патриотов, отдавших свои жизни в борьбе с японской оккупацией за возвращение свободы и независимости Корее. Каждый тыль в таэквон-до выражает идеи, и поступки великого человека, в честь которого назван тыль. Занимающиеся должны помнить о чистых намерениях, которые символизирует название тыля.

Не одним человеком, ни группой людей таэквон-до никогда не должно использоваться в эгоистических, агрессивных или жестоких целях. Также таэквон-до никогда не должно использоваться в коммерческих или политических целях.

Я установил следующие философские принципы, которые будут краеугольными камнями таэквон-до, по которым все прилежные ученики этого боевого искусства должны жить;

1. Быть полным решимости идти, хотя путь будет трудным, и делать то, что нужно делать, хоть это будет нелегко.
2. Быть внимательным к слабым и суровым к сильным.
3. Быть удовлетворенным теми положением и деньгами, которые имеешь. Никогда не быть удовлетворенным своим мастерством.
4. Всегда завершать начатое дело, будь оно большим или малым.
5. Быть всегда готовым учить любого, независимо от религии, расы и идеологии.
6. Никогда не поддаваться давлению или угрозе при осуществлении благородной цели.
7. Учить мировоззрению и навыкам делами, а не словами.
8. Всегда оставаться собой, даже когда обстоятельства жизни меняются.
9. Всегда быть учителем, который учит телом, когда молод, словами - когда стар, духовными заповедями - после смерти.